Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлава южной дирекции "АльфаСтрахования" Евгений Череменин: "Пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов".


Комсомольская правда-Ростов-на-Дону, 14 марта 2006 г.

Страховка без страха
1345 просмотров

Чтобы купить страховой полис, теперь не обязательно выходить из дома. Можно просто вызвать... такси

Крупнейшая страховая группа "Альфа-Страхование" продолжает осуществлять в регионе принципиально новую политику построения и развития взаимоотношений со своими клиентами - создание Customer Relationship Management (CRM) системы. Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. За счет технологических инноваций совершенствуется главное - скорость и удобство обслуживания, персонификация клиента, оптимальная цена продукта. Новая стратегия сервисного обслуживания клиентов, которую компания ОАО "АльфаСтрахование" планомерно намерена осуществлять в течение нескольких лет, способна произвести переворот в развитии страхового бизнеса в регионе.
Об одном из направлений CRM-системы - корпоративной концепции персонального клиентского обслуживания "АльфаПерсона" "КП" рассказывает в рамках совместной акции " Страховка без страха".
Цель акции - доступно рассказать жителям Дона о преимуществе страхования, о страховых услугах на рынке Ростова и области, о новых стандартах клиентского сервиса. Но перед этим корреспонденты "КП" вышли на улицы города, чтобы узнать, что люди думают о страховании.
Сергей ЕРМОЛИН, водитель:
- Пока у меня только одна страховка - "ОСАГО", без нее, сами понимаете, нельзя. Уверен, что обязательное страхование автомобилей - нужная штука, не дай бог, попадешь в аварию? Вот сейчас я думаю застраховать свою жизнь. Ведь машину восстановить гораздо проще и дешевле, чем собственное здоровье. Только. если о страховании машины я знаю почти все, о том как застраховать себя - ничего мне неизвестно. Хорошо, что сейчас об этом стали писать в газетах. Думаю, многие люди узнав, что это не так дорого, как кажется, пойдут в страховые компании.
Елена ЯРОВАЯ, рекламный менеджер:
- Сама никогда не страховалась и вряд ли буду. На это у меня просто нет денег. Но вот страховка ребенка - это другое дело. Моя дочь в прошлом году упала в садике и сломала руку. Потом был случай, когда она гуляла на улице и, упав с качели, сильно ударилась головой. На лечение ушла куча денег, а из-за постоянных больничных меня едва не выгнали с работы. Сейчас я заплатила всего две тысячи рублей и застраховала здоровье ребенка на целый год. Уверена, что это правильное решение
Из 40 опрошенных на улицах города ростовчан только три человека с начала года застраховали свое здоровье и только одна женщина застраховала жизнь своего ребенка. Еще шесть человек воспользовались принудительным автогражданским страхованием, но все они выбирали страховую компанию по принципу - где дешевле, а не где надежней.
Евгений Череменин, руководитель Южной Дирекции ОАО "АльфаСтрахование":
- Увы, пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах, хотя появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - "Русской правдой", которая дает интересные сведения о законодательстве 10-11 веков. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Многие просто ничего не знали об этом виде деятельности. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Реальностью стала и практика страхования таких рисков, поскольку людям стало что терять.
Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов. Постоянное совершенствование всех бизнес-процессов - это философия любой организации, желающей успешно функционировать в долгосрочном периоде. Переход от монолога к диалогу с потребителем, к выстраиванию взаимоотношений с ним и необходимость интегрирования клиента внутрь компании - задача, которую решает данная стратегия. Сегодня мы готовы предоставить клиенту реальное индивидуальное обслуживание, образно говоря, поставить его "первым в очереди приоритетов".
 
Компания "АльфаСтрахование" всегда рядом со своим клиентом
Сегодня компания активно развивает свою филиальную сеть. На Юге России работают шесть филиалов компании и более сорока пяти представительств, в которых также внедряется новая система обслуживания. Наша задача не только представить весь спектр услуг, но и сделать так, чтобы каждое посещение любого офиса компании приносило клиенту удовольствие.
 
"Такси вызывали"?

Компания работает над серией инновационных услуг, которые позволяют обслуживать клиента более просто и удобно. Уже в ближайшее время ростовчане могут воспользоваться мобильной службой страхования - "вызвать" специалиста на дом или на место работы и оформить страхование.
 
За страховкой в магазин!
Покупка "коробочных" (стандартных) страховых продуктов в таком страховом магазинчике займет у клиента столько времени, сколько требуется для чтения двух колонок новостей в любимом журнале. Первый страховой магазинчик откроется в Ростове 1 апреля.
В планах компании ОАО "АльфаСтрахование" - переход к использованию аналитических возможностей. Консолидация информации о клиенте позволит анализировать его предпочтения, уровень финансового благополучия. А на основе этих знаний позволит формировать наиболее интересные предложения.
И все же приобретая страховой полис, человек платит не за товар, который можно потрогать, и даже не за услугу. Он платит за возмещение, которое выплатит страховщик, если возникнет убыток. Полис страхования - это возможность чувствовать себя защищенным, но не от самой неприятности, а от ее негативных последствий.
Наш адрес: пр. Буденновский, 3, оф. 414, тел. : (863)
299-06-48,299-06-49,e-mail: info@rostov.alfastrah.ru. www.alfastrah.ru.
Лицензии 4624 Д от 22 марта 2004 г и 4625 Д от 1 марта 2004 г выданы МФ РФ
 
Георгий ЦУРКАН


  Вся пресса за 14 марта 2006 г.

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт